Участие в конкурсе педагог года 2019
Коровкина Надежда Леонидовна
(воспитатель первой квалификационной категории)
- участник профессионального конкурса "Педагог года 2019"
Место работы:
МОУ начальная школа – детский сад №58 (Московская область,Г. о. Подольск), воспитатель группы №2 (подготовительной логопедической, возраст детей 6-7 лет)
Образование:
1. Высшее (педагогическое) Череповецкий государственный университет (2003 г.) (Педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии; коррекционная педагогика и психология)
Образование:
- Высшее (педагогическое) Череповецкий государственный университет (2003 г.) (Педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии; коррекционная педагогика и психология)
- Высшее (экономическое) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический университет") (2012 г.)
Отличительная черта как педагога:
Любовь к детям, способность к самообразованию, артистичность и незаменимые в нашей профессии «золотые руки». Заветное желание - стать «человеком-родником», от которого исходят добро, искренность, свежие идеи. И сколько бы не отдавала «влаги» людям из этого источника, чтобы этот родник был неисчерпаем и с годами становился сильнее.
Кумиры в профессии:
Мария Монтессори – исследователь и педагог, деятельность которого перевернула представления западной цивилизации о ребёнке и его воспитании. С течением времени её идеи не устаревают, а становятся всё более актуальными и приобретают последователей среди родителей и воспитателей.
Сесиль Лупан.
Воспитатель дошкольной группы - человек, который старается быть не над детьми, а встать рядом и решать проблемы вместе, заставляя своё сердце биться в унисон маленьким сердцам.
Увлечения:
Спорт (бег, скалолазание, джампинг), танцы, музыка, рисование, рукоделие.
Закончила музыкальную школу (фортепиано), балетную школу.
Персональный сайт педагога:
https://www.kuzya58.ru/
Предметно-пространственная развивающая среда группы:
Методические разработки:
- Экологический проект
- Игровой проект группы №2
- Экспериментально-исследовательская и изобретательская деятельность в группе №2
- Экскурсия "В гостях у шеф-повара"
- Методическая разработка по теме: «Развитие музыкально-ритмических и имитационных движений в младшем возрасте как основа театрально-игровой деятельности и развития творческого воображения»
- Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Конструирование по клеточкам «Автомобиль»
- Консультация для воспитателей и серия занятий для подготовки руки к письму для детей старшего дошкольного возраста
- Методическая разработка по теме: «Развитие высших форм мышления через конструктивную деятельность детей старшего дошкольного возраста»
- Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Модельер»
- Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Авиаконструкторы»
- Конспект занятия по оригами в старшей группе «Сердце»
- Конспект открытого занятия по конструированию в старшей группе «Судостроители»
Работа с родителями:
- Рекомендации для родителей «Конструирование по клеточкам»
- Конспекты проекта «Мамины помощники» с детьми второй младшей группы
- Консультации для родителей Тема: «Адаптационный период в детском саду»
- Тематическое родительское собрание с мастер-классом совместно с детьми «ТРИЗ и РТВ в детском саду и дома»
- Рекомендации для родителей «Развитие музыкально-ритмических и имитационных движений младших дошкольников»
- Памятки, рекомендации родителям по теме: «Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей»
Достижения педагога: