Участие в конкурсе педагог года 2019

Коровкина Надежда Леонидовна

(воспитатель первой квалификационной категории)
- участник профессионального конкурса "Педагог года 2019"

Место работы:
МОУ начальная школа – детский сад №58 (Московская область,Г. о. Подольск), воспитатель группы №2 (подготовительной логопедической, возраст детей 6-7 лет)

Образование:
1. Высшее (педагогическое) Череповецкий государственный университет (2003 г.) (Педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии; коррекционная педагогика и психология)

Образование:

  1. Высшее (педагогическое) Череповецкий государственный университет (2003 г.) (Педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии; коррекционная педагогика и психология)
  2. Высшее (экономическое) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический университет") (2012 г.)

Отличительная черта как педагога:
Любовь к детям, способность к самообразованию, артистичность и незаменимые в нашей профессии «золотые руки». Заветное желание - стать «человеком-родником», от которого исходят добро, искренность, свежие идеи. И сколько бы не отдавала «влаги» людям из этого источника, чтобы этот родник был неисчерпаем и с годами становился сильнее.

Кумиры в профессии:
Мария Монтессори – исследователь и педагог, деятельность которого перевернула представления западной цивилизации о ребёнке и его воспитании. С течением времени её идеи не устаревают, а становятся всё более актуальными и приобретают последователей среди родителей и воспитателей. Сесиль Лупан. Воспитатель дошкольной группы - человек, который старается быть не над детьми, а встать рядом и решать проблемы вместе, заставляя своё сердце биться в унисон маленьким сердцам.

Увлечения:
Спорт (бег, скалолазание, джампинг), танцы, музыка, рисование, рукоделие. Закончила музыкальную школу (фортепиано), балетную школу.

Персональный сайт педагога:
https://www.kuzya58.ru/

Предметно-пространственная развивающая среда группы:

Методические разработки:

  1. Экологический проект
  2. Игровой проект группы №2
  3. Экспериментально-исследовательская и изобретательская деятельность в группе №2
  4. Экскурсия "В гостях у шеф-повара"
  5. Методическая разработка по теме: «Развитие музыкально-ритмических и имитационных движений в младшем возрасте как основа театрально-игровой деятельности и развития творческого воображения»
  6. Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Конструирование по клеточкам «Автомобиль»
  7. Консультация для воспитателей и серия занятий для подготовки руки к письму для детей старшего дошкольного возраста
  8. Методическая разработка по теме: «Развитие высших форм мышления через конструктивную деятельность детей старшего дошкольного возраста»
  9. Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Модельер»
  10. Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Авиаконструкторы»
  11. Конспект занятия по оригами в старшей группе «Сердце»
  12. Конспект открытого занятия по конструированию в старшей группе «Судостроители»

Работа с родителями:

  1. Рекомендации для родителей «Конструирование по клеточкам»
  2. Конспекты проекта «Мамины помощники» с детьми второй младшей группы
  3. Консультации для родителей Тема: «Адаптационный период в детском саду»
  4. Тематическое родительское собрание с мастер-классом совместно с детьми «ТРИЗ и РТВ в детском саду и дома»
  5. Рекомендации для родителей «Развитие музыкально-ритмических и имитационных движений младших дошкольников»
  6. Памятки, рекомендации родителям по теме: «Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей»

Достижения педагога:

Достижения воспитанников

Проекты